ВНИМАНИЕ!!! ОБЩЕШКОЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 2 - 7 КЛАССОВ СОСТОИТСЯ 18 ОКТЯБРЯ В 18.00 (БОЛЬШОЙ ЗАЛ)

Детская музыкальная школа №1 им. Гельмера Синисало Первая музыкальная школа Карелии

 

Наш учредитель

Лучший сайт в сфере культуры и искусства – 2014

Главная

Проекты

Наши Опросы

Вы довольны качеством услуг школы?
Да
Нет

Результаты Архив

Для оплаты вступительных взносов

Каникулярный график

Информация антитеррористического содержания

Музыка - универсальный язык человечества.
(Генри Лонгфелло)


Требования предъявляемые к уровню творческих способностей и, в случае необходимости, к физическим данным поступающих

Добавлено: 2015-04-14 09:46:29

Требования

 (по каждой из форм отбора)

 

 в 1 класс

СОДЕРЖАНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ

I.МЕТРОРИТМ

1. Повторить ритмический рисунок за преподавателем (в ладоши) – ритмическое «Эхо». Объём 2 – 3такта.

2.Преподаватель играет, поступающий шагает или хлопает доли.

II. СЛУХ

Звуковысотный, мелодический

1. Исполнение 1 куплета выученной песни без аккомпанемента или с аккомпанементом преподавателя.

2. Повторение попевок за преподавателем в объёме сексты:

· отдельно взятых звуков

· поступенного звучания вверх и вниз

· попевок через ноту

· опеваний

· звуков на одной высоте

· движений по трезвучию вверх и вниз

· скачков на 4ч, 5ч

Гармонический слух

1. Определить на слух количество звуков сыгранных одновременно на пианино преподавателем – 1, 2, 3.

2. Показать на карточках в каких регистрах играются 2 звука (мишка-птичка).

III. ПАМЯТЬ

1.Повторить за преподавателем отрывок песни.

2. За педагогом повторить 2-3 строчки детского стихотворения, затем прохлопать его ритм.

3.Повторить более длинный, чем 2-3 такта ритмический рисунок (прохлопать).

IV. КООРДИНАЦИЯ

1.Задания «Конверт» из 5 точек, расположенных по углам конверта и в центре. Повторить за педагогом правильный ритмический и линейный рисунок по точкам.

 

 

Требования,

предъявляемые к уровню творческих способностей и,

 в случае необходимости,

 к физическим данным поступающих (по каждой из форм отбора)

в подготовительный класс

СОДЕРЖАНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ

I.МЕТРОРИТМ

1. Повторить ритмический рисунок за преподавателем (в ладоши) – ритмическое «Эхо». Объём 2 такта.

 

II. СЛУХ

Звуковысотный, мелодический

1. Исполнение 1 куплета выученной песни без аккомпанемента или с аккомпанементом преподавателя.

2. Повторение попевок за преподавателем:

· поступенного звучания вверх и вниз

· попевок через ноту

· звуков на одной высоте

Гармонический слух

1. Показать на карточках в каких регистрах играются 2 звука (мишка-птичка).

III. ПАМЯТЬ

1. За педагогом повторить 2-3 строчки детского стихотворения.

IV. КООРДИНАЦИЯ

1.Задания «Конверт» из 5 точек, расположенных по углам конверта и в центре. Повторить за педагогом правильный ритмический и линейный рисунок по точкам.

Начало  |  На верх

Извините, но при выполнении скрипта сервером произошла ошибка.
Попробуйте обратиться к странице позднее. Вернитесь на главную!!!

Вернуться назад

Страница сгенерирована за 0.034 сек..