Приглашаем на вступительные прослушивания с 5 апреля по 24 мая, каждую среду с 18.00 до 19.30, каждую субботу с 11.00 до 14.00.

Детская музыкальная школа №1 им. Гельмера Синисало Первая музыкальная школа Карелии

 

Наш учредитель

Лучший сайт в сфере культуры и искусства – 2014

Главная

Проекты

Наши Опросы

Вы довольны качеством услуг школы?
Да
Нет

Результаты Архив

Для оплаты вступительных взносов

Каникулярный график

Информация антитеррористического содержания

Музыка побуждает нас красноречиво мыслить.
(Ральф Уолдо Эмерсон)


Требования предъявляемые к уровню творческих способностей и, в случае необходимости, к физическим данным поступающих

Добавлено: 2015-04-14 09:46:29

Требования

 (по каждой из форм отбора)

 

 в 1 класс

СОДЕРЖАНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ

I.МЕТРОРИТМ

1. Повторить ритмический рисунок за преподавателем (в ладоши) – ритмическое «Эхо». Объём 2 – 3такта.

2.Преподаватель играет, поступающий шагает или хлопает доли.

II. СЛУХ

Звуковысотный, мелодический

1. Исполнение 1 куплета выученной песни без аккомпанемента или с аккомпанементом преподавателя.

2. Повторение попевок за преподавателем в объёме сексты:

· отдельно взятых звуков

· поступенного звучания вверх и вниз

· попевок через ноту

· опеваний

· звуков на одной высоте

· движений по трезвучию вверх и вниз

· скачков на 4ч, 5ч

Гармонический слух

1. Определить на слух количество звуков сыгранных одновременно на пианино преподавателем – 1, 2, 3.

2. Показать на карточках в каких регистрах играются 2 звука (мишка-птичка).

III. ПАМЯТЬ

1.Повторить за преподавателем отрывок песни.

2. За педагогом повторить 2-3 строчки детского стихотворения, затем прохлопать его ритм.

3.Повторить более длинный, чем 2-3 такта ритмический рисунок (прохлопать).

IV. КООРДИНАЦИЯ

1.Задания «Конверт» из 5 точек, расположенных по углам конверта и в центре. Повторить за педагогом правильный ритмический и линейный рисунок по точкам.

 

 

Требования,

предъявляемые к уровню творческих способностей и,

 в случае необходимости,

 к физическим данным поступающих (по каждой из форм отбора)

в подготовительный класс

СОДЕРЖАНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ

I.МЕТРОРИТМ

1. Повторить ритмический рисунок за преподавателем (в ладоши) – ритмическое «Эхо». Объём 2 такта.

 

II. СЛУХ

Звуковысотный, мелодический

1. Исполнение 1 куплета выученной песни без аккомпанемента или с аккомпанементом преподавателя.

2. Повторение попевок за преподавателем:

· поступенного звучания вверх и вниз

· попевок через ноту

· звуков на одной высоте

Гармонический слух

1. Показать на карточках в каких регистрах играются 2 звука (мишка-птичка).

III. ПАМЯТЬ

1. За педагогом повторить 2-3 строчки детского стихотворения.

IV. КООРДИНАЦИЯ

1.Задания «Конверт» из 5 точек, расположенных по углам конверта и в центре. Повторить за педагогом правильный ритмический и линейный рисунок по точкам.

Начало  |  На верх

Извините, но при выполнении скрипта сервером произошла ошибка.
Попробуйте обратиться к странице позднее. Вернитесь на главную!!!

Вернуться назад

Страница сгенерирована за 0.016 сек..